Программа для магазина велосипедов

Программа Магазин велосипедов предназначена для полной автоматизации деятельности веломагазина или розничной точки по продаже велосипедов. Это еще один пример программы для автоматизации магазина, построенной на базе конструктора Руна. Программа очень простая и интуитивно понятная для пользователя, что придает легкости работе с ней. При этом она обладает необходимым набором функций. Программа поможет Вам существенно ускорить работу Вашего магазина велосипедов, автоматизировать и упорядочить учет товаров и денег, что, естественно, положительным образом скажется на количестве покупателей и прибыли.

Программа Магазин на базе конструктора Руна может использоваться для продажи любых других товаров, например для магазина обуви.

В программе есть каталог Велосипедов. Велосипеды имеют набор характеристик, которые отображаются в детализации (справа). Самые необходимые из них отображаются в списке (в центре). Велосипед, как и любой другой объект, может иметь множество характеристик (производитель, цвет, модификация, необходимые характеристики модели и т.д.), можно добавить неограниченное число любых характеристик. В объекте Велосипеды для удобства работы с каталогом и быстрого поиска используется дерево папок. Каждую группу велосипедов можно поместить в определенную папку, например, по назначению велосипедов.

Каждому велосипеду, как и любому другому объекту, можно добавить неограниченное число фотографий. Чтобы добавить фотографию выберите из списка нужный товар, нажмите кнопку Рисунок, выберите фотографию. Фотография будет отображаться на вкладке с именем рисунка, рядом с вкладкой детализация.

Чтобы создать новый велосипед нажимаем кнопку Создать, открывается окно для ввода данных, вводим нужные характеристики и нажмаем сохранить. Можно экспортировать список товаров из таблицы Excel, если он есть – это сэкономит время, потраченное на создание номенклатуры товаров.

Для поиска нужного товара из списка, помимо дерева папок, можно пользоваться фильтрами. Фильтр можно установить по любой характеристике. Фильтры помогают быстро найти нужный товар. Если вы используете сразу несколько фильтров, их условия накладываются, постепенно сужая список.

Программа поддерживает работу со штрих-кодами. Для этого нужно просто подключить сканер штрих-кода к компьютеру. Затем открываем список товаров, подносим штрих-код к сканеру и программа находит нужный товар. При создании товара также можно пользоваться сканером: в поле штрих-код автоматически помещается курсор, подносим штрих-код к сканеру и числовое значение штрих-кода попадает в поле. Возможность использования сканера штрих-кодов существенно облегчает работу в магазине.

Запчасти и аксессуары также представлены списком, который можно фильтровать по любой из характеристик или сразу по нескольким. Набор характеристик вы можете определить сами, т.е. можно добавить или убрать какие-нибудь характеристики. Здесь также можно добавлять фотографии.

В программе Магазин велосипедов предусмотрено ведение базы данных постоянных покупателей. Каждому из них можно выдать карточку со штрих-кодом, благодаря которой Вы будете быстро идентифицировать покупателя при совершении покупки. Выбрав покупателя, Вы получаете нужную информацию: фамилия и имя, номер телефона, его статус, соответственно статусу процент скидки, электронную почту клиента, чтобы осуществлять рассылку новых поступлений. Можно следить за днями рождения клиентов и поздравлять их по почте либо по телефону. Можно добавить любую нужную вам информацию о Ваших клиентах. Информация о сумме покупок накапливается, храниться история покупок. Ведение такой базы данных позволяет существенно повысить уровень сервиса в Вашем магазине, что всегда радует ваших покупателей.

Чтобы создать нового покупателя нажмимаем кнопку Создать, введим нужные данные в открывшемся окне и нажимаем Сохранить. Список покупателей, как и все другие списки, оснащен фильтрами для удобства поиска. Можно фильтровать покупателей по имени, номеру карточки, по статусу и т.д. Можно добавить фильтр по любой из характеристик покупателя.

Программа позволяет вести также и базу поставщиков. По каждому поставщику имеется необходимая информация, набор характеристик поставщиков Вы также можете определить сами. Ведется история поставок и расчетов с поставщиками, отражается текущий баланс поставщика. Таким образом, Вы всегда имеете нужную информацию о Ваших контрагентах, что способствует принятию правильных и эффективных решений.

База данных Ваших сотрудников, а именно продавцов, позволит Вам определять эффективность работы каждого из них. При продаже товара фиксируется, какой сотрудник совершил продажу, сумма продаж накапливается. Соответственно сумме продаж и проценту продавца автоматически рассчитывается его заработок.

В программе Магазин велосипедов на базе конструктора Руна есть операции прихода, продажи, возврата и списания товаров, инвентаризация, оплата поставщикам и прием заказов от покупателей.

Чтобы внести поступившие товары в программу выбираем операцию Приход и нажимаем Создать. Появляется окно операции. Автоматически подставляется сегодняшняя дата и порядковый номер операции, из списка выбираем поставщика, нажимаем Сохранить. Затем нажмимаем кнопку Добавить списком (справа в окошке Велосипеды), открывается окно со списком Велосипедов. Выбираем нужный товар, используя фильтры или дерево папок, затем нажимаем Выбрать. Если товара, который Вы хотите оприходовать, еще нет в списке товаров, его можно создать здесь же. Для этого нажимаем кнопку Создать, вводим нужные характеристики велосипеда и Сохраняем товар в базе, затем нажимаем Выбрать, чтобы выбрать созданный велосипед из списка.

Далее появляется окно, в котором нужно ввести количество товара и цену, если она отличается от ранее введенной цены покупки. Программа сама посчитает общую сумму. После этого снова появляется окно со списком велосипедов для выбора следующего велосипеда. Выбираем его одним из описанных выше способов. После того, как все товары оприходованы, в окне со списком велосипедов, открывшемся автоматически в очередной раз, нажимаем Отменить. Затем добавляем таким же образом запчасти и аксессуары, которые оприходовать.

Список поступивших товаров можно импортировать из таблицы Excel. Например, если Ваш поставщик может отправить вам информацию о поставке файлом Excel, то нет необходимости вручную вводить товары. В окне Состав прихода нажимаем Управление, выбираем Импорт из Excel, выбираем файл, нажимаем Открыть. Информация автоматически попадет в программу.

Таким образом, Вы создали операцию Приход товаров. Все операции сохраняются и отображаются списком. Этот список можно отфильтровать по дате (конкретная дата или за период), по поставщику, по другим характеристикам операции. При необходимости операции можно удалять или изменять, если Ваш уровень доступа это позволяет (обычный продавец, например, не имеет таких прав, директор – имеет).

Продажа товаров создается аналогично операции Приход. После нажатия кнопки Создать появляется окно операции. Выбираем клиента (если у Вас ведется база данных клиентов и есть система скидок). Для выбора клиента нажимаем на кнопку поиска, открывается окно со списком клиентов. Если Вы выдаете своим клиентам карточки со штрих-кодом, просто поднесите штрих-код к сканеру, и программа сама найдет клиента и выберет его из списка. Если карточек нет, то воспользуйтесь фильтром по имени клиента. После выбора клиента нажимаем Сохранить.

Теперь добавим велосипеды или аксессуары, которые Вы продаете клиенту (аналогично созданию списка товаров в приходе). Если Вы продаете один товар, то целесообразно использовать кнопку Добавить, вместо Добавить списком в Составе продажи. После нажатия этой кнопки откроется окно Состав прихода. Для выбора товара нажимаем на кнопку со значком поиска. В открывшемся окне выбираем нужный товар или просто подносим штрих-код к сканеру. Если необходимо, меняем цену товара и нажимаем Сохранить. После нажатия кнопки сохранить, в отличие от Добавления списком, каталог товаров в очередной раз не откроется автоматически, т.к. вам не нужно добавлять следующий товар. Операции Продажи, также, как и операции Прихода, отображаются списком, который фильтруется по датам, по клиентам и т.д.

Форма Списание товаров используется, если, например, какой-нибудь товар пришел в негодность или истек срок его годности и т.д. Списание товаров в программе Магазин происходит по принципу операций Прихода и Продажи товаров. Сначала создаем операцию, в которой подставляются порядковый номер и дата (можно в эту операцию добавить еще сотрудника, который проводил списание и причину списания). Затем добавляем списанные товары, аналогично созданию списка в операциях Прихода и Продажи товаров. Списанные товары автоматически отнимутся от количества товаров в наличии.

Оплата поставщикам, как Вы, наверное, уже догадались, предназначена для оплаты поставщикам за поставленные товары. В окне операции выбираем из списка поставщика. Появляется его баланс (положительный – Ваша задолженность, отрицательный – задолженность поставщика перед Вами). Вводим сумму оплаты и сохраняем. Если нужно, указываем примечание к оплате, например, за что оплачено, или какое-нибудь условие, или другое примечание. Баланс поставщика считается как разница между общей суммой поставленных Вам товаров и общей суммой, оплаченной данному поставщику.

Для проведения инвентаризации в программе для вело магазина можно напечатать Инвентаризационный лист. Для этого нажимаем в меню слева одноименную кнопку. Появляется список всех Ваших товаров. Затем нажимаем Документ, выбираем Инвентаризационный лист. Список товаров попадет в документ Word.

Этот документ предназначен для удобства проведения инвентаризации. Вы можете ходить по всему магазину или складу и записывать фактическое количество товаров в колонку В наличии. Вам не нужно постоянно таскать с собой компьютер или кричать, чтобы кто-нибудь зафиксировал посчитанное количество.

Чтобы внести в программу результаты инвентаризации воспользуемся операцией Инвентаризация. Создаем саму операцию, выбираем ответственного за инвентаризацию сотрудника, нажимаем Сохранить. Затем нажимаем Добавить списком, появляется окно со списком товаров. Находим нужный товар, используя фильтр, и нажимаем Выбрать, или подносим штрих-код товара к сканеру. Появляется окно, в котором будет указан штрих-код выбранного товара, его наименование и остаток. Вносим фактическое количество товара, полученное Вами после пересчета, в поле В наличии. Программа автоматически посчитает разницу и внесет изменения в остатки товара. Операции Инвентаризации отображаются списком, как и все другие операции. Составы инвентаризации можно экспортировать в таблицу Excel. Для этого нажмите Управление и выберите экспорт в Excel. По результатам инвентаризации можно напечатать документ.

Для того, чтобы Вы не теряли покупателей, даже если нужного покупателю товара не оказалось в магазине, в нашей программе существует операция Под заказ. Продавец может поинтересоваться у покупателя, почему тот не купил товар и предложить ему заказать товар, который ему подойдет. В операции нужно выбрать покупателя – все его данные автоматически подставятся в соответствующие поля операции. Ввести название товара, его характеристики. Написать примечание о товаре или другое примечание, указать дату примерного поступления. Заказы можно отслеживать по датам или по состоянию заказа (обрабатывается, в пути, выполнен). Такую дополнительную услугу Ваши постоянные покупатели, безусловно, оценят.

В программе Магазин велосипедов можно составлять любые отчеты. Это позволяет нажатием нескольких кнопок получить нужную информацию, о товарах, контрагентах, клиентах, сотрудниках, совершенных операциях и т.д. в удобном для Вас виде. На базе отчетов можно формировать документы, информацию из отчетов можно экспортировать в Excel.

Отчет Прайс-лист Велосипеды и Прайс-лист запчастей и аксессуаров показывает, какие товары у Вас есть в наличии в данный момент с подробной характеристикой каждого из них. Эти прайс-листы можно отфильтровать по любой из характеристик, что позволит быстро найти нужный вариант по просьбе клиента. Прайс-листы можно экспортировать в Excel и распечатывать.

Отчет Продажи велосипедов показывает, какое количество каждого товара было продано и на какую сумму за указанный период времени. Период выставляется с помощью фильтра, используя фильтр также можно найти нужный товар из списка. Отчет автоматически считает общую сумму проданных товаров.

Отчеты по продажам, по приходу, об оплате и о списании отображают результаты проведенных операций за указанный период времени. В отчетах присутствуют фильтры для более детального отбора информации.

Отчет по продавцам показывает, на какую сумму каждый из них продал товара за указанный период времени и сколько заработал денег за счет процентов от продаж.

Отчет Поздравить покупателей поможет вам отслеживать дни рождения постоянных покупателей. Они будут приятно удивлены поздравлениями и подарком в виде скидки, например, от любимого магазина.

Отчеты можно использовать и для быстрого формирования заявок поставщикам. Для этого создается фильтр, который отображает только позиции, которых в наличии меньше введенной цифры (например, меньше 2). Получается список товаров, которые Вам надо закупить. Фильтруете его по поставщику и экспортируете в Excel. Вам останется только указать в таблице количество товара, которое Вам нужно по каждой позиции. И заявка готова!

Быстрое создание нужных отчетов позволяет руководителю всегда иметь оперативную информацию для принятия эффективных решений.

В программе вело магазин можно формировать любые документы на основании операций и отчетов. Документы формируются на базе шаблонов MS Word. Чтобы напечатать документ выбираем нужную операцию, нажимаем Документ и выбираем из списка нужный документ. Необходимая информация из операции автоматически подставится в документ, который откроется в MS Word. Печать документа производится непосредственно из MS Word.

Использование шаблонов Word для создания и печати документов позволяет создавать документы без участия программистов и самостоятельно вносить в них изменения. Печать документов из программы позволяет сэкономить время на заполнение документов и исключает ошибки в их заполнении, т.к. человеческий фактор здесь отсутствует.

Программа Веломагазин может работать по сети, объединяя несколько компьютеров. При этом один из компьютеров используется как сервер, на котором храниться база данных. Остальные компьютеры работают с этой же базой данных в режиме реального времени.

Поскольку программа многопользовательская, в ней предусмотрено разделение прав доступа пользователей. Можно наложить ограничение на создание, изменение, удаление операций или объектов, на возможность видеть объекты, операции и отчеты, на изменение структуры программы и т.д. Например, продавец может осуществлять только продажу товаров, он не может поменять цену товара, не имеет доступа к оплатам и к отчетам. Директор, в свою очередь, имеет возможность делать все изменения, имеет доступ ко всем операциям и отчетам и т.д.

Стоимость программы составляет 7500 руб.
►►► подробнее о стоимости ◄◄◄

Copyright © 2013-2017 OOO "Konstruktor Runa". All rights reserved.

Использование материалов данного сайта разрешено при указании ссылки на источник.