База данных для учета активов
Эта простая база данных предназначена для учета активов организации. Программа демонстрирует возможности построения простых и понятных для пользователя программ, предназначенных для автоматизации бизнеса. В основном, малого и среднего бизнеса, но также платформу можно использовать для автоматизации отдельных подразделений крупных предприятий. Причем, направление или сфера бизнеса может быть совершенно любой.
Что же касается программы для учета активов, то в ней есть список недвижимости со следующими характеристиками: дата поступления, от кого поступило (выбирается из списка контрагентов), состояние (актив/ не актив), ссылка на документ и заметки. Можно добавить и другие характеристики, если это необходимо. Поиск можно производить по дате поступления, состоянию, от кого поступило. Данные можно импортировать в программу из таблицы Excel и экспортировать из программы в Excel.
Также в программе есть список Производство. Каждый объект в этом списке имеет те же характеристики, что и объекты недвижимости. Здесь также есть возможность быстрого поиска по списку. Данные можно загрузить из Excel.
Список Земельные участки аналогичен двум предыдущим и обладает теми же свойствами и характеристиками. Есть в программе и список контрагентов. Из этого списка выбираются контрагенты, от которых поступают активы. В нем также можно производить быстрый поиск по нужным характеристикам.
В программе для учета активов есть возможность формирования любых отчетов на основании информации из базы данных. В качестве примера представлен Отчет по недвижимости. В нем отображаются все объекты недвижимости, поступившие за период времени. Период Вы можете определять сами. В отчете есть фильтры по состоянию активов и контрагенту (от кого поступило). Данные из отчета можно экспортировать в таблицу Excel нажатием одной кнопки. Есть возможность сформировать и напечатать документ (отчет) с этими данными.
Документы в программе формируются с помощью шаблонов MS Word. Такой механизм формирования и печати документов позволяет автоматически сформировать и напечатать документ любой нужной Вам формы. Изначально в Word делаются шаблоны документов, в которые затем, при выборе нужного шаблона в программе, автоматически подставляются данные, и документ открывается в Word. Вам остается только напечатать его.
Как видите, программа для учета активов не зря названа простой базой данных. Ведь она действительно простая и понятная. Можно было бы даже сказать, что она проста до безобразия. Если бы интерфейс не был бы столь удобным и привлекательным.
Стоимость программы составляет 6000 руб. |