CRM программа
Customer Relationship Management – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Одним из элементов этой системы является CRM программа, т.е. программное обеспечение, которое позволяет собирать информацию о заказчиках в одном месте и в удобном виде, чтобы всегда иметь быстрый доступ к ней. Клиентская база может быть как частью учетной системы, так и самостоятельным приложением. Это зависит от потребностей конкретной организации. Поскольку потребности у всех разные, есть необходимость в адаптации приложений под требования клиента. Наши технологии позволяют в кратчайшие сроки осуществить разработку CRM для малого бизнеса, или изменить готовый вариант, с учетом особенностей и деталей Вашей деятельности.
5 причин использовать наше ПО:
- Оно создано именно для Вашего бизнеса!
- Только нужные функции, ничего лишнего!
- Возможность расширения функционала.
- Кратчайшие сроки адаптации CRM-системы под Ваш бизнес.
- Простой, легкий и интуитивно понятный интерфейс.
Это всего лишь несколько аргументов, чтобы Вы могли сделать правильный выбор. Их может быть вполне достаточно. Ведь несмотря на то, что принципы учета клиентов мало чем отличаются, детали у каждой организации свои. И эти детали играют важную роль в программе CRM для малого бизнеса.
Можно наполнить приложение всеми возможными функциями, чтобы угодить всем клиентам. Но многим часть функций просто не понадобится, а заплатить за них придется. Можно сделать набор функций минимальным и установить низкую цену, но этого минимума кому-то не хватит, а возможности для расширения не будет. Мы же предлагаем оптимальный вариант, в котором Вы сами выбираете функционал, который Вам необходим, соответственно, оплачиваете только то, что Вам действительно нужно. Лучшая CRM для агентства недвижимости, туроператора, малого предприятия – все это Вы можете получить.
Базовая версия ПО предусматривает следующие возможности:
- база клиентов с нужным набором характеристик;
- фильтры по всем характеристикам заказчиков;
- учет контактов с клиентами;
- напоминания по звонкам, контактам и другим действиям;
- отчеты по контактам;
- возможность экспорта данных в Excel, Word;
- разделение прав доступа пользователей;
Стоимость программы составляет 6000 руб. |