Программа для автосервиса *
Программа для автосервиса предназначена для полной автоматизации учета в организации автомобильного сервиса. Она очень простая и интуитивно понятная, имеет удобный пользовательский интерфейс, поэтому с ней легко работать. Наше решение поможет Вам сэкономить массу времени и энергии, которые Вы тратите на ведение учета, составление отчетности, расчет зарплаты, оформление и печать документов и другие сопутствующие задачи. Это естественным образом приведет к снижению временных и денежных затрат, увеличению скорости и уровня обслуживания и росту прибыли Вашего бизнеса.
Стоимость программы составляет 12000 руб. |
Доступ к демо-версии по имени «Программа для автосервиса». |
Основные функции и возможности программы
- список категорий и работ, выполняемых на СТО;
- список групп и запчастей с изображениями;
- база данных производителей автозапчастей;
- база данных моделей и марок автомобилей
- список сотрудников с окладом, процентом или тарифом;
- расчет заработной платы сотрудникам за период;
- выдача наличных средств с формированием расходного кассового ордера в MS Word;
- текущий баланс по сотрудникам предприятия;
- база данных поставщиков автозапчастей;
- список поступлений с составом изделий;
- расчеты с поставщиками с формированием РКО в MS Word;
- карточка баланса по поставщику с нарастающим итогом;
- текущий общий баланс по всем поставщикам;
- база данных клиентов автосервиса;
- оформление заказа на обслуживание автомобиля;
- расчет стоимости заказа, рекомендации клиенту, предупреждение о задолженности;
- списки выполняемых работ и использованных запчастей;
- список платежей от клиента;
- документы в MS Word: заказ-наряд, акт приемки, акт выполненных работ, товарный чек;
- отдельный список платежей клиентов с формированием ПКО в MS Word;
- отчет по текущим остаткам запчастей на складе;
- отчет по выполненным работам за период и другими фильтрами;
- возможность импорта/экспорта данных в/из программы;
- добавление новых функций, документов, отчетов;
- СМС рассылка;
- работа в локальной сети и через Интернет.
Краткая инструкция по работе с программой
В первой группе программы расположены справочники, с которыми производится работа пользователя.
Формы "Категории работ" и "Работы" содержат список выполняемых категорий работ на СТО и включённых видов работ с привязкой к каждой категории. В первой форме удобно выбирать категорию и видеть соответствующие ей работы, а во второй находится полный список с подробной детализацией каждой работы, включая стоимость, норматив времени, применяемость и примечания. В списке работ можно найти необходимую по применяемости, которая определяется для каждой операции.
Формы "Группы запчастей" и "Запчасти" содержат список групп запчастей к автомобилю и списка запчастей с привязкой к каждой группе. В первой форме удобно выбирать группу и видеть соответствующие ей запчасти, а во второй находится полный список с подробной детализацией каждой запчасти, включая код из каталога, производителя, применяемость и стоимость. В списке запчастей можно найти необходимую по применяемости. Для каждой запчасти можно добавить изображение. Фильтрацию списка можно быстро осуществить по любому параметру или по контексту из наименования или кода.
Форма "Производители" содержит список всех производителей запчастей к автомобилям, "Марки автомобилей", "Модели автомобилей" и "Единицы измерения" содержат соответствующие названиям данные.
Следующий раздел "Сотрудники" содержит форму списка всех сотрудников с требуемой информацией (должность, телефоны, адрес и прочее). В зависимости от способа расчёта заработной платы сотруднику указывается либо фиксированный оклад, либо процент за выполняемые работы, либо тариф за 1 час. В форме "Заработано за период" отражаются сотрудники, для которых заработная плата не является фиксированным окладом. Указав начало и конец периода, можно получить отчет по заработной плате каждого сотрудника и общую сумму по всем.
В форме "Выдано" производится внесение данных по выдаче наличных средств работникам предприятия. Список записей можно отфильтровать по каждому сотруднику и за период. По кнопке "Документы" открывается окно с выбором шаблона расходного кассового ордера. Формирование документа производится в MS Word, после чего документ при необходимости можно сохранить и распечатать. Форма "Баланс по сотрудникам" содержит в себе текущий, оперативный баланс по сотрудникам предприятия, построенный на основании данных по заработной плате и выданным средствам.
База данных поставщиков хранится в форме "Поставщики". Она содержит всю необходимую информацию, которая может понадобиться для формирования документов: ФИО руководителя и главного бухгалтера, ИНН/КПП, юридический и физический адреса, телефоны, факс и e-mail, ОКОНХ, ОКПО, расчетный счет, банк, корреспондентский счет и БИК. При необходимости можно добавить любые дополнительные данные, а также фильтр по ним.
В форме "Поступления" вносятся данные о поставке изделий, а также список самих изделий в поставке с указанием группы, кода товара, цены и количества. Сумма по каждому товару и общая стоимость поставки рассчитывается автоматически. В форме "Расчеты" вносится оплата за поставленный товар и печатается расходный кассовый ордер в MS Word.
"Баланс по поставщикам" содержит карточку баланса всех операций по каждому контрагенту с нарастающим итогом. В "Общем балансе" можно увидеть оперативное состояние баланса по всем поставщикам и итоговую сумму по предприятию.
В форме "Клиенты" содержится вся база данных клиентов автосервиса. Кроме данных по самому клиенту (физическое или юридическое лицо, телефон, адрес и др.), в базу вносятся данные по автомобилю: марка и модель, гос. номер, № двигателя, техпаспорт, год выпуска, VIN, № кузова, пробег, тип и цвет кузова. При необходимости, пользователь может сам дополнить для клиента и его автомобиля всю необходимую информацию, которая может потребоваться в работе. Данные в базе можно быстро отфильтровать по наименованию клиента, модели автомобиля или гос. номеру. Также можно включить фильтр по любому параметру.
При обращении клиента, в форме "Заказы" оформляется запись с указанием даты, имени клиента и ответственного исполнителя. Состояние заказу устанавливается "в работе". По мере обслуживания автомобиля, заполняется список состава выполненных работ (категория и сама работа, время норматива и стоимость из справочника, количество, расчетная сумма, запланированная даты выполнения, исполнитель работы, процент исполнителя из справочника или временной тариф, расчетная сумма заработка исполнителя) и список использованных запчастей со склада. При внесении клиентом предоплаты или оплаты за выполненные услуги, полученная сумма фиксируется в списке платежей. Если заказ переводится в состояние "выполнен", то до тех пор, пока стоимость выполненных работ и использованных запчастей будет больше оплаченной суммы, запись по заказу будет подсвечиваться в списке красным цветом.
После внесения необходимых данных в программу, по кнопке "Документы" открывается форма со списком шаблонов. При двойном клике по нужному названию, производится формирование документа в MS Word, который можно при необходимости отредактировать и распечатать:
- заказ-наряд на обслуживание автомобиля;
- акт приемки автомобиля для проведения ремонта;
- акт выполненных работ;
- товарный чек на оплату услуг.
При необходимости можно добавить любой документ, который может понадобиться в работе.
Все платежи, вносимые на форме "Заказы" для клиента на вкладке "Платежи", доступны на общей форме "Платежи". Из формы заказов можно перейти к записи во всех платежах при клике правой кнопкой мыши и выбору контекстного меню "Платежи". В данной форме можно сформировать приходный кассовый ордер в MS Word и распечатать его.
В разделе "Отчеты" представлены два отчета, которые можно дополнить при необходимости. Отчет "Остатки запчастей" содержит информацию по текущем состоянию остатков запчастей на складе, который можно отфильтровать группе, названию, коду или производителю. Отчет "Выполненные работы" содержит список всех работ сервисного центра. По умолчанию отображается список выполненных работ за последний месяц. При задании любого параметра (категория, работа, номер заказа, клиент или исполнитель), можно получить более уточненную информацию. В любой отчёт можно добавить вывод данных в MS Word или Excel.
Все списки, таблицы и каталоги программы имеют фильтры. Это позволяет быстро находить и структурировать информацию в базе данных, что ускоряет и облегчает рабочий процесс. В сетевом режиме, программа может работать в локальной сети или через Интернет на нескольких компьютерах одновременно. Предусмотрено разделение прав доступа пользователей к системе.