Программа Аудитор
Система «Аудитор» предназначена для автоматизации деятельности аудиторской фирмы. Программа очень простая и интуитивно понятная для пользователя, имеет удобный интерфейс. Поэтому даже мало знакомый с компьютером пользователь сможет с ней работать, а со временем – программа станет лучшим другом и помощником работников. Ведь она будет существенно экономить их время, энергию и, естественно, Ваши деньги, как руководителя. У Ваших сотрудников появится больше времени на выполнение работы, связанной непосредственно с аудитом, поскольку учет и документооборот будут автоматизированы, и, естественно, на это будет уходить гораздо меньше времени. К тому же, Вы всегда будете иметь полную и достоверную информацию о состоянии дел в организации.
В программе есть:
- база данных заказчиков;
- база данных сотрудников;
- база данных агентов;
- операция оценки;
- учет расходов;
- расчет и выплата заработной платы;
- функция формирования и печати документов;
- внутренняя и внешняя отчетность;
- и другие функции;
Список заказчиков содержит полную и необходимую Вам информацию о клиентах: наименование, адрес, телефон, контактное лицо и т.д. Можно добавить и другие характеристики заказчикам при необходимости. Поиск по перечню контрагентов можно производить по любой из характеристик или сразу по нескольким. Данные можно импортировать из таблицы Excel и экспортировать из программы в Excel.
Чтобы создать новую операцию Оценки в соответствующем окне нажимаем Создать. Появляется окно для ввода информации. В нем автоматически формируется порядковый номер и дата операции. Выбираем заказчика из списка, указываем объект оценки и цель, выбираем банк. Затем вводим стоимость услуг, сумму и дату оплаты, выбираем способ оплаты. Далее из перечня выбираем исполнителя. Если клиент пришел через агента, то ставим галочку в поле Агентское вознаграждение, затем выбираем необходимого из списка. Вознаграждение считается автоматически в зависимости от процента специалиста. Флаг “Оплачено” служит для фиксации факта оплаты вознаграждения агенту, он открывает дату оплаты вознаграждения. Затем указываем стадию работы над проектом (выбираем из предложенных вариантов) и можем указать ссылку на отчет или другой документ. И нажимаем Сохранить.
После внесения информации в операцию оценки можно сформировать и напечатать документы, например: договор, заявку на оценку, реестр для СМАО, формуляр заказа и другие. Документы в программе для аудиторской фирмы на базе конструктора Руна создаются с помощью шаблонов Microsoft Word. Это позволяет создать шаблон любой нужной Вам формы. А при необходимости внесения изменений в шаблон, Вы сами сможете их осуществить. При выборе соответствующего шаблона автоматически заполненный документ откроется в Word.
Список операций Оценки оснащен фильтрами для быстрого поиска необходимых данных. Есть фильтр по датам, заказчику, исполнителю, стадиям работы и другие. Фильтр можно установить по любому полю.
Также в программе Аудитор есть возможность учета расходов. Чтобы добавить расходы нажимаем Создать, автоматически появляется текущая дата. Из перечня выбираем вид расходов и вносим сумму. Затем нажимаем сохранить. Проще простого! Список расходов можно отфильтровать по периоду и по виду расходов.
Учет выдачи заработной платы происходит через операцию Зарплата. В ней мы выбираем сотрудника, вводим количество отработанных им дней, сумму оклада, премии, и общая сумма считается автоматически. Если Вы используете другой способ расчета заработной платы – не проблема! Можно изменить расчет в программе по Вашему описанию. Поиск в списке выдачи заработной платы можно произвести по дате и по сотруднику.
В «Аудиторе» на базе конструктора Руна можно формировать любые отчеты на основании информации из базы данных.
Отчет для администратора показывает все операции оценки за установленный период времени. Его можно отфильтровать по заказчику, исполнителю, стадии работы. Также можно установить любой период. Данные можно экспортировать в таблицу Excel нажатием одной кнопки. Есть возможность сформировать и напечатать документ с данными отчета.
Сводный отчет для пользователя также содержит информацию об операциях оценки, но в нем информация менее подробная. Например, отсутствуют данные о стоимости оценки и агентском вознаграждении. В программе есть возможность разделения прав доступа пользователей. Т.е. можно настроить права доступа таким образом, чтобы пользователь с ограниченными правами не мог видеть некоторые данные, например, отчет администратора и управленческий отчет, и редактировать операции и данные о заказчиках. Для этого и сделан отдельный вывод информации для пользователя.
Управленческий отчет показывает полную картину состояния дел в организации за указанный период времени. В нем видна общая сумма выручки, расходов и прибыль. Период времени Вы можете определять самостоятельно.
Стоимость программы составляет 6000 руб. |