Программа учета договоров и клиентов
Программа для учета договоров и клиентов – это простое и удобное приложение для автоматизации учета клиентов, договоров, формирования и печати документов.
Если у Вас много заказчиков и покупателей, то держать в голове, в блокноте, или, в лучшем случае, в Excel всю информацию о них очень не удобно. Excel, конечно, можно настроить под это дело, но это не самый лучший выход из положения. А при необходимости распечатать документ, скорее всего, приходится заполнять его вручную или каждый раз вносить в него одну и ту же информацию. Всё это можно делать без ошибок, гораздо быстрее и с меньшими затратами сил!
Вернемся к учету клиентов. В программе есть список клиентов с необходимой информацией о каждом из них. Характеристики могут быть любыми: ФИО, телефон, адрес и другие. Т.е. можно добавить такие, которые понадобятся именно Вам, и убрать все ненужные. Предусмотрена возможность поиска клиента по одному или нескольким параметрам одновременно, добавления фотографий или рисунков. Данные можно загрузить из таблицы Excel.
Также в программе есть список услуг, которые Вы оказываете. При составлении договора услуги выбираются именно из него. В нем можно добавить услугам нужные характеристики в соответствии с особенностями Вашей деятельности и установить фильтры по ним. Также есть возможность добавления дерева папок, чтобы разложить все по группам и производить оперативный поиск. Возможность импорта из Excel предусмотрена и здесь.
Операция Договор предназначена для заключения договора с клиентом и печати этих документов. Здесь выбирается клиент, услуга, указывается дату начала действия контракта и количество дней, на которое он будет заключен. Дата окончания сформируется автоматически, и начнется отсчет дней до окончания действия документа.
На основании внесенных данных можно сформировать и напечатать любой документ, который в программе для учета клиентов формируется с помощью шаблонов MS Word. При выборе нужного шаблона из списка автоматически сформированный документ с данными открывается в Word. Вам останется только отправить его на печать. Такой механизм позволяет легко и быстро вносить изменения в шаблоны документов без участия программистов. Для этого нужно просто открыть образец, изменить в нем текст и закрыть, сохранив изменения.
В программе для учета договоров и клиентов можно формировать любые отчеты на основании информации из базы данных. Например, отчет, который показывает все договоры, заключенные за определенный период времени. Его можно отфильтровать по клиенту, услуге, по флагу (отслеживать или нет), по периоду времени. Данные отчета можно экспортировать в таблицу Excel нажатием одной кнопки.
Стоимость программы составляет 6000 руб. |