Программа для учета заказов *
Программа для учета заказов – это простой, удобный и эффективный инструмент автоматизации Вашего бизнеса. Она позволит Вам сэкономить массу времени и энергии, которые Вы обычно тратите на ведение учета и управление бизнес-процессами. Вы всегда будете иметь точную и достоверную информацию о состоянии дел, прилагая минимум усилий. Это позволит Вам своевременно принимать эффективные управленческие решения. Что, в итоге, поможет снизить затраты и увеличить объем прибыли Вашей организации.
Стоимость программы составляет 12000 руб. |
Доступ к демо-версии по имени «Программа для учета заказов». |
Основные функции и возможности программы
- список товаров с разбивкой по категориям и фильтрами по любому полю;
- справочник услуг, список производителей и стран, единицы измерения и банки;
- список статей доходов и расходов;
- база данных по поставщикам;
- поступления товара с фильтром по поставщику и за период;
- отчет по текущему балансу с поставщиками и за период;
- отчет по задолженности оплаты перед поставщиками;
- список менеджеров с указанием процентов от продаж и оказанных услуг;
- база данных клиентов с разбивкой на физических и юридических лиц;
- заказы клиентов со списком продаваемых товаров и оказываемых услуг;
- список оплат клиентами заказов;
- список расходов предприятия по статьям с разбивкой на поставщиков или менеджеров;
- отчет по текущим остаткам товара на складе;
- текущий баланс предприятия по статьям дохода и расхода;
- баланс по статьям за период с остатками на начало и конец периода;
- общие и за период сумма и процент заработок менеджеров;
- задолженность по оплате заработной платы менеджерам;
- баланс по покупателям общий и за период;
- список покупателей-должников;
- печать товарного чека, приходного и расходного кассового ордера в MS Word;
- СМС рассылка;
- возможность работы в локальной сети и через Интернет;
- гибкая настройка прав доступа для каждого работника.
Краткая инструкция по работе с программой
В разделе "Справочники", в форме "Категории товаров" вносится информация о группах товаров, которыми торгует организация. Список товаров можно пополнять как в этой форме, так и в форме "Товары". В первой форме товар добавляется в выбранную группу, а во второй - товар добавляется в общий список с указанием категории, в которую он должен быть включен. Кроме всей необходимой информации по товару (название, штрих-код, производитель, ед. измерения, цены покупки и продажи, описание), также можно добавить изображение. В форме "Товары" возможен удобный поиск по любому параметру. Кроме существующих полей для товара, можно быстро добавить любой дополнительный параметр и поиск по нему.
Остальные формы данного раздела содержат справочники по оказываемым организацией услугам, список производителей реализуемой продукции, список стран производителей, единицы измерения, список банков и список статей расходов и доходов.
В разделе "Поставки", в форме "Поставщики" содержится база данных по поставщикам предприятия со всей необходимой информацией (наименование, контактное лицо, юридический и фактический адреса, телефоны и факс, e-mail, ИНН, КПП, расчетный счет, банк и примечания). Форма "Поступления" служит для внесения данных по приходу товара от поставщика, а также содержит список поступления с количеством, ценами и расчетной суммой.
В формах "Общий баланс по поставщикам", "Баланс по поставщикам за период" и "Задолженности перед поставщиками" содержится соответствующая названию информация. Для любого списка можно создать документ в Word или Excel для вывода результатов в отчетные документы для печати или дальнейшей обработки.
Объект "Менеджеры" содержит список сотрудников компании с указанием контактных данных и процентом от оказываемых услуг и проданных товаров. Если сотрудник увольняется, то ему устанавливается признак не активности и он убирается из списка. При этом всегда можно посмотреть историю его деятельности.
Форма "Покупатели" содержит базу данных клиентов компании с разбивкой на физических и юридических лиц. Клиенту на первой вкладке устанавливается признак, а на второй или третьей - указываются данные, соответствующие данному типу лица. Для физического: ФИО, адрес и телефон. Для юридического: наименование фирмы, руководитель и гл. бухгалтер, юридический и фактический адрес, телефон, ИНН/КПП, банк и его адрес. При необходимости можно внести любое число дополнительных полей, характеризующих данный вид лица или требуемых для документов.
В "Заказах" вносится информация о предполагаемой продаже с установкой состояния в "заказ" и выбирается клиент. По завершению продажи состояние переводится в "выполнен", а при отмене - в "отменён". В случае сетевой многопользовательской работы с базой данных, информация о менеджере, совершающем операцию, вносится автоматически. При индивидуальной работе он указывается вручную. После заполнения списка реализуемых товаров и списка оказываемых услуг, для заказа рассчитывается сумма стоимости товаров, услуг и общий итог. По кнопке "Документы" открывается окно, в котором выбирается шаблон товарного чека в MS Word и формируется документ для печати.
Оплату до или после выполнения заказа можно внести в список "Оплата заказа". Внесённые суммы по каждому покупателю суммируются и на их основе составляется баланс по клиентам. В окне документов выбирается шаблон приходного кассового ордера и формируется документ в MS Word для дальнейшей печати.
Все расходы предприятия вносятся в форме "Расходы". При этом указывается дата, сумма и статья расхода. Также указывается кому была выплачена сумма: поставщику или менеджеру. Эта информация используется в дальнейшем для расчета задолженности перед поставщиками и по зарплате менеджеров.
Раздел "Отчеты" содержит формы с результирующими данными по работе предприятия. Форма "Остатки товара" содержит отчет по текущим остаткам на складе: количество поступивших, проданных и заказанных товаров. Рассчитывается общее число на складе и свободных для продажи. Возможна фильтрация по любому параметру: штрих-код, название, категория и производитель. При необходимости, в форму можно добавить вывод данных в MS Word или Excel.
В форме "Общий баланс по статьям" можно получить оперативное состояние предприятия по статьям дохода и расхода на данный момент. Форма "Баланс по статьям за период" позволяет установить фильтр для получения баланса с остатками финансовых средств на начало и конец периода. Итог вычисляется как по каждой статье в отдельности, так и общий по предприятию.
Формы "Заработано менеджерами всего" и "Заработано менеджерами за период" позволяют увидеть как текущее оперативное состояние по сумме и проценту заработка менеджеров, так и данные за указанный период с остатками на начало и конец периода и общим итогом. При необходимости можно добавить вывод информации в документы MS Office или Open/Libre Office.
Отчет "Задолженности менеджерам" содержит текущую задолженность по выплате заработной платы менеджерам. "Общий баланс по покупателям" отображает текущий баланс по всем клиентам предприятия, а "Баланс по покупателям за период" позволяет получить баланс с остатками на начало и конец указанного периода в фильтре. Отчет "Должники" информирует о списке покупателей имеющих задолженность по оплате.
Программа также имеет возможность работы со сканером штрих-кодов.
И это далеко не полный список возможностей программы на базе конструктора Руна. Попробуйте демо-версию программы и убедитесь сами – это простое и интуитивно понятное приложение, с которым смогут работать даже неопытные пользователи компьютера.
Для организации сетевой многопользовательской работы в локальной сети или через Интернет свяжитесь с нами. Гибкость платформы позволяет адаптировать наше техническое решение под требования конкретного пользователя в кратчайшие сроки.