Программа для учета заказов *

Программа для учета заказов Программа для учета заказов – это простой, удобный и эффективный инструмент автоматизации Вашего бизнеса. Она позволит Вам сэкономить массу времени и энергии, которые Вы обычно тратите на ведение учета и управление бизнес-процессами. Вы всегда будете иметь точную и достоверную информацию о состоянии дел, прилагая минимум усилий. Это позволит Вам своевременно принимать эффективные управленческие решения. Что, в итоге, поможет снизить затраты и увеличить объем прибыли Вашей организации.

Стоимость программы составляет 9000 руб.
►►► подробнее о стоимости ◄◄◄

Доступ к демо-версии по имени «Программа для учета заказов».
►►► как получить доступ к демо-версии программы ◄◄◄

Основные функции и возможности программы

  • список товаров с разбивкой по категориям и фильтрами по любому полю;
  • справочник услуг, список производителей и стран, единицы измерения и банки;
  • список статей доходов и расходов;
  • база данных по поставщикам;
  • поступления товара с фильтром по поставщику и за период;
  • отчет по текущему балансу с поставщиками и за период;
  • отчет по задолженности оплаты перед поставщиками;
  • список менеджеров с указанием процентов от продаж и оказанных услуг;
  • база данных клиентов с разбивкой на физических и юридических лиц;
  • заказы клиентов со списком продаваемых товаров и оказываемых услуг;
  • список оплат клиентами заказов;
  • список расходов предприятия по статьям с разбивкой на поставщиков или менеджеров;
  • отчет по текущим остаткам товара на складе;
  • текущий баланс предприятия по статьям дохода и расхода;
  • баланс по статьям за период с остатками на начало и конец периода;
  • общие и за период сумма и процент заработок менеджеров;
  • задолженность по оплате заработной платы менеджерам;
  • баланс по покупателям общий и за период;
  • список покупателей-должников;
  • печать товарного чека, приходного и расходного кассового ордера в MS Word;
  • СМС рассылка;
  • возможность работы в локальной сети и через Интернет;
  • гибкая настройка прав доступа для каждого работника.

Краткая инструкция по работе с программой

В разделе "Справочники", в форме "Категории товаров" вносится информация о группах товаров, которыми торгует организация. Список товаров можно пополнять как в этой форме, так и в форме "Товары". В первой форме товар добавляется в выбранную группу, а во второй - товар добавляется в общий список с указанием категории, в которую он должен быть включен. Кроме всей необходимой информации по товару (название, штрих-код, производитель, ед. измерения, цены покупки и продажи, описание), также можно добавить изображение. В форме "Товары" возможен удобный поиск по любому параметру. Кроме существующих полей для товара, можно быстро добавить любой дополнительный параметр и поиск по нему.

Категории и списки товаров с изображениями   Список товаров с информацией и фотографиями

Остальные формы данного раздела содержат справочники по оказываемым организацией услугам, список производителей реализуемой продукции, список стран производителей, единицы измерения, список банков и список статей расходов и доходов.

Список услуг, оказываемых организацией   Список банков   Список статей доходов и расходов

В разделе "Поставки", в форме "Поставщики" содержится база данных по поставщикам предприятия со всей необходимой информацией (наименование, контактное лицо, юридический и фактический адреса, телефоны и факс, e-mail, ИНН, КПП, расчетный счет, банк и примечания). Форма "Поступления" служит для внесения данных по приходу товара от поставщика, а также содержит список поступления с количеством, ценами и расчетной суммой.

База данных поставщиков   Список поступлений товара

В формах "Общий баланс по поставщикам", "Баланс по поставщикам за период" и "Задолженности перед поставщиками" содержится соответствующая названию информация. Для любого списка можно создать документ в Word или Excel для вывода результатов в отчетные документы для печати или дальнейшей обработки.

Текущий баланс по поставщикам   Баланс по поставщикам за период   Задолженность оплаты перед поставщиками

Объект "Менеджеры" содержит список сотрудников компании с указанием контактных данных и процентом от оказываемых услуг и проданных товаров. Если сотрудник увольняется, то ему устанавливается признак не активности и он убирается из списка. При этом всегда можно посмотреть историю его деятельности.

Список менеджеров с указанием процента за услуги и продажи

Форма "Покупатели" содержит базу данных клиентов компании с разбивкой на физических и юридических лиц. Клиенту на первой вкладке устанавливается признак, а на второй или третьей - указываются данные, соответствующие данному типу лица. Для физического: ФИО, адрес и телефон. Для юридического: наименование фирмы, руководитель и гл. бухгалтер, юридический и фактический адрес, телефон, ИНН/КПП, банк и его адрес. При необходимости можно внести любое число дополнительных полей, характеризующих данный вид лица или требуемых для документов.

База данных клиентов с разбивкой на физических и юридических лиц

В "Заказах" вносится информация о предполагаемой продаже с установкой состояния в "заказ" и выбирается клиент. По завершению продажи состояние переводится в "выполнен", а при отмене - в "отменён". В случае сетевой многопользовательской работы с базой данных, информация о менеджере, совершающем операцию, вносится автоматически. При индивидуальной работе он указывается вручную. После заполнения списка реализуемых товаров и списка оказываемых услуг, для заказа рассчитывается сумма стоимости товаров, услуг и общий итог. По кнопке "Документы" открывается окно, в котором выбирается шаблон товарного чека в MS Word и формируется документ для печати.

Заказы клиентов со списками товаров и услуг   Печать товарного чека в MS Word

Оплату до или после выполнения заказа можно внести в список "Оплата заказа". Внесённые суммы по каждому покупателю суммируются и на их основе составляется баланс по клиентам. В окне документов выбирается шаблон приходного кассового ордера и формируется документ в MS Word для дальнейшей печати.

Оплата заказа с печатью ПКО   Приходный кассовый ордер в MS Word

Все расходы предприятия вносятся в форме "Расходы". При этом указывается дата, сумма и статья расхода. Также указывается кому была выплачена сумма: поставщику или менеджеру. Эта информация используется в дальнейшем для расчета задолженности перед поставщиками и по зарплате менеджеров.

Расходы предприятия по статьям   Расходный кассовый ордер в MS Word

Раздел "Отчеты" содержит формы с результирующими данными по работе предприятия. Форма "Остатки товара" содержит отчет по текущим остаткам на складе: количество поступивших, проданных и заказанных товаров. Рассчитывается общее число на складе и свободных для продажи. Возможна фильтрация по любому параметру: штрих-код, название, категория и производитель. При необходимости, в форму можно добавить вывод данных в MS Word или Excel.

Текущие остатки по товару на складе

В форме "Общий баланс по статьям" можно получить оперативное состояние предприятия по статьям дохода и расхода на данный момент. Форма "Баланс по статьям за период" позволяет установить фильтр для получения баланса с остатками финансовых средств на начало и конец периода. Итог вычисляется как по каждой статье в отдельности, так и общий по предприятию.

Текущий баланс предприятия по статьям дохода и расхода   Баланс предприятия по статьям расходов и доходов за период

Формы "Заработано менеджерами всего" и "Заработано менеджерами за период" позволяют увидеть как текущее оперативное состояние по сумме и проценту заработка менеджеров, так и данные за указанный период с остатками на начало и конец периода и общим итогом. При необходимости можно добавить вывод информации в документы MS Office или Open/Libre Office.

Общие сумма и процент заработка менеджеров   Сумма заработка и процента менеджеров за период

Отчет "Задолженности менеджерам" содержит текущую задолженность по выплате заработной платы менеджерам. "Общий баланс по покупателям" отображает текущий баланс по всем клиентам предприятия, а "Баланс по покупателям за период" позволяет получить баланс с остатками на начало и конец указанного периода в фильтре. Отчет "Должники" информирует о списке покупателей имеющих задолженность по оплате.

Задолженность менеджерам по выплате заработной платы   Текущий баланс по клиентам предприятия

Баланс по покупателям за период   Задолженность покупателей

Программа также имеет возможность работы со сканером штрих-кодов.

И это далеко не полный список возможностей программы на базе конструктора Руна. Попробуйте демо-версию программы и убедитесь сами – это простое и интуитивно понятное приложение, с которым смогут работать даже неопытные пользователи компьютера.

Для организации сетевой многопользовательской работы в локальной сети или через Интернет свяжитесь с нами. Гибкость платформы позволяет адаптировать наше техническое решение под требования конкретного пользователя в кратчайшие сроки.


Отзывы

  • Александр, интернет-магазин Mediashop24.ru, Санкт-Петербург

    27 февраля 2015 г.

    Отличный вариант для автоматизации учета! Просто, удобно. Очень хорошо, что можно настроить под себя приложение, больше нигде такого не встречал, кроме 1С (но 1С совсем другая история). Интегрировали приложение с сайтом, получаем заказы с сайта прямо в приложение - очень удобно. Гораздо меньше времени тратим на оформление заказов, я уже не говорю про отчеты и учет склада. Рекомендую всем, кто занимается продажами через интернет!

  • Любовь, Индивидуальный предприниматель, Москва

    6 ноября 2014 г.

    Очень удобная и простая программа. Позволяет контролировать все процессы от учета заказов до расчетов с поставщиками. Нет проблем с установкой, все работает без нареканий. На мой вкус - эта программа самая простая по сравнению со всеми, которые я тестировала.

  • Михаил, предприниматель, Москва

    10 апреля 2013 г.

    Отличная программа для учета заказов и товаров. Также в ней хорошо реализована возможность ведения клиентов и контроля работников. Отдельное спасибо техподдержке. Мне все подробно рассказали и научили меня пользоваться, несмотря на то, что им пришлось это делать долго и несколько раз, так как я был очень занят и руки не доходили разобраться полностью.

  • Уллубий Байрамов, предприниматель, Астана

    10 декабря 2013 г.

    Очень долго искал программу под свой фотобизнес и остановил свой выбор на программе учета заказов на платформе Руна. Самое главное в программе это простота, не нужно специально обучать работников. Теперь я всегда имею точную и достоверную информацию о состоянии дел, прилагая минимум усилий. Это позволяет мне своевременно принимать эффективные управленческие решения. Что, в итоге, помогает снизить затраты и увеличить объем прибыли нашей фотостудии. Большое спасибо за техподдержку и за помощь в освоении новых возможностей программы!

  • Евгений, Индивидуальный предприниматель

    10 октября 2013 г.

    Начну с главного - ТЕХПОДДЕРЖКА, лучше даже пожелать сложно. Программа отличная, подойдет практически для любого вида деятельности, я использую для оперативной полиграфии и рекламных услуг. Самое главное в программе это многопрофильность: решили сменить вид деятельности - программное обеспечение менять не нужно. Не нужно специально обучать персонал, любой школьник общающийся с компьютером и офисными приложениями сможет работать без подготовки интуитивно. Что важно при дефиците кадров и их периодической сменяемости...

    Советую всем. Очень долго искал и в России ничего подобного не нашел, тестил пару вариантов, но либо нужно голову сломать, либо мириться с тем что под себя не сделать. Спасибо разработчикам.

Copyright © 2013-2017 OOO "Konstruktor Runa". All rights reserved.

Использование материалов данного сайта разрешено при указании ссылки на источник.