Программа для салона красоты *

Программа учета для салона красоты Программа для салона красоты – это простое и эффективное решение для автоматизации Вашего салона красоты, парикмахерской, спа-салона, солярия, маникюрной студии и других организаций индустрии. Этот компьютерный инструмент поможет Вам сэкономить время и энергию, которую Вы тратите на ведение учета в салоне, повысить уровень сервиса и уменьшить сумму расходов. Что неизбежно приведет к увеличению прибыли. К тому же, у Вас всегда под рукой будет нужная Вам достоверная информация о состоянии Вашего бизнеса.

Один из самых больших плюсов любой автоматизации – это сохранение истории взаимоотношений с клиентом, а также архив данных по всем лицам, с которыми происходил контакт. Уважительное отношение к любому человеку – это залог успеха вашей компании. Ведь бизнес строится не на деньгах или товаре, а на отношениях.

Стоимость программы составляет 7500 руб.
►►► подробнее о стоимости ◄◄◄

Доступ к демо-версии по имени «Программа для салона красоты».
►►► как получить доступ к демо-версии программы ◄◄◄

Основные функции и возможности программы

  • справочник должностей и сотрудников с назначением оклада или процента от услуг;
  • категории и список услуг, оказываемых в салоне;
  • используемые материалы и список производителей;
  • база поставщиков с контактными данными;
  • диапазон скидок в зависимости от суммы оплаченных услуг;
  • поступление материалов от поставщиков;
  • база данных клиентов;
  • напоминание о днях рождения клиентов на сегодня, дату или на месяц;
  • запись клиентов на прием со списком услуг и материалов;
  • формирование товарного чека на оплату оказанных услуг в MS Word;
  • регистрация оплаты за наличный или безналичный расчет;
  • формирование приходного кассового ордера в MS Word;
  • остатки расходных материалов на складе;
  • список должников по оплате;
  • отчет по работе с клиентами за период;
  • отслеживание достижения порога повышения процента скидки;
  • отчет по работе сотрудников и заработной плате за период;
  • СМС рассылка;
  • работа с данными единой базы, с доступом по сети и через Интернет.

Краткая инструкция по работе с программой

В категории "Справочники" находятся формы, содержащие в себе список должностей и сотрудников салона, категории и список оказываемых услуг, используемые в работе материалы, список производителей, единицы измерения, база данных поставщиков материалов и диапазон скидок, назначаемых клиентам салона в зависимости от оплаченной суммы услуг.

Список сотрудников салона красоты   Справочник оказываемых услуг   Справочник материалов и номенклатуры

В форме "Поступления" вносятся данные о приходе материалов на склад от различных поставщиков. Во вкладке "Состав поступления" добавляется список материалов с указанием количества поступивших упаковок, количества материала в одной упаковке и стоимость за упаковку. Рассчитывается количество единиц продукции, стоимость поступившего товара и стоимость всего поступления.

Поступление материалов на склад от поставщиков

Форма "Клиенты" содержит в себе базу данных клиентов со всей необходимой информацией. Добавить дополнительные поля можно за несколько минут. В предложенной версии программы вносятся: ФИО клиента, признак активности, процент скидки, дата рождения, телефон и e-mail, примечания, рассчитывается актуальный возраст и указывается откуда человек узнал о салоне. В случае, если клиент перестал посещать салон, чтобы не удалять о нём информацию и не нарушать отчётность, для него устанавливается влаг не активности и он убирается из всех отчётов. По кнопке справа от электронного адреса можно быстро создать электронное письмо получателю. Форма "Сегодня ДР" открывает список клиентов, у которых сегодня день рождения. Изменив день или месяц, можно получить список клиентов, у которых день рождения в ближайшие дни или в этом месяце.

База данных клиентов салона   Напоминание о днях рождений клиентов

В форме "Прием" производится запись клиента на обслуживание. Определяется статус приема (запись, состоялся или отменен), указывается дата и время приема. При выборе клиента автоматически подставляется процент скидки для выбранного человека, которую можно при необходимости изменить. На вкладке "Состав услуг" добавляется перечень оказываемых услуг с указанием цены (подставляется автоматически из справочника услуг) и исполнителя. При этом производится расчет его процента заработка. На вкладке "Состав продаж" заполняется список расходных материалов с указанием минимального расхода, цены и количества. Все остальные данные рассчитываются автоматически. Сумма услуг и материалов суммируется на вкладке "Стоимость и примечания", а итоговая стоимость обслуживания указывается на вкладке "Детализация" и в общем списке услуг. Все записи услуг можно отфильтровать за нужные период, по статусу заказа и по клиенту. По кнопке "Документы" (в правой верхней части окна), открывается форма с выбором формирования товарного чека в MS Word.

Форма записи приема с составом услуг и материалов   Товарный чек на оплату услуг

Форма "Оплата" служит для внесение оплат от клиента за наличный или безналичный расчет с указанием даты и основания. Список оплат можно отфильтровать за период, по форме оплаты и по клиенту. По кнопке "Документы" открывается форма для выбора шаблона документа и формирования приходного кассового ордера в MS Word на основании внесенных данных.

Внесение оплаты за услуги   Приходный кассовый ордер

В группе "Отчеты" находятся формы для получения сводной информации по работе салона. Форма "Текущие остатки" содержит остатки расходных материалов на складе. Возможен быстрый поиск по названию или производителю.

Остатки расходных материалов на складе

Форма "Должники" содержит список клиентов, имеющих заложенность по оплате оказанных услуг.

"Отчет по клиентам за период" показывает сумму обслуживания по всем активным клиентам и общий итог за выбранный период.

Отчет по сумме обслуживания клиентов за период

Форма "Подымать скидку" позволяет отследить тех клиентов, сумма оплат у которых превысила порог повышения скидки на услуги. Если такие клиенты появились на форме, достаточно открыть запись с каждым клиентам, установить им новое значение скидки и сохранить. Запись автоматически уберется из списка.

Достижение порога повышения процента скидки

"Отчет по сотрудникам за период" показывает сумму обслуживания каждого сотрудника, заработанную сумму и общий итог за выбранный период.

Отчет по заработанной сумме сотрудников за период

Все каталоги, списки и отчеты программы оснащены фильтрами для быстрого и удобного поиска. Есть возможность импорта данных из Excel в систему и обратно. Программа может работать по сети одновременно на нескольких компьютерах с разделением прав доступа пользователей.


Отзывы

  • Дарья, салон "Студия молодости", Киев

    20 февраля 2015 г.

    Работаем с программой от Мурмот более двух лет. Программа нам очень подходит, поскольку разработчики сделали необходимые нам доработки, которых нет в большинстве программ. Как только что-то нам понадобится, делаем запрос - и через день-два нужная нам функция готова! Насколько я знаю, больше никто свои готовые программы не дорабатывает под клиента, а эти ребята делают быстро и за очень адекватную цену. И очень хорошо относятся к клиентам, не совсем разбирающимся с компьютерами ) Сама программа очень удобная и простая в использовании, что для администратора очень важно. Рекомендуем программу и команду разработчиков! Очень приятные впечатления от работы с ними!

  • Максим, салон Spa Room, Минск

    26 ноября 2014 г.

    На наш взгляд лучший вариант из всех предложений по соотношению цена/качество. Долго выбирали подходящую программу, но остановились именно на этой. К тому же, ни одна другая компания не дорабатывает свою программу, а Мурмот может сделать нужные доработки за пару дней. И тех. поддержка на высоте. Очень рекомендую!

  • Роман, салон Баттерфляй, Санкт-Петербург

    16 сентября 2014 г.

    Поставил себе в салон красоты эту программу год назад. Очень доволен. Перед выбором программы просмотрел много всего: 1С и т.д. Большинство программ действительно сложные для администраторов. Куча всплывающих окон. А в этой все очень просто и понятно. У нас новый администратор начинает в ней полноценно работать через 15 минут практики. Но не смотря на эту простоту - программа позволяет многое. Тех-поддержка работает очень оперативно. Всегда на связи. Могут сделать почти любые корректировки и доработки программы (причем за очень приемлемые цены). Мы через неделю после ввода программы перестали все дублировать в журналах. А через месяц их просто выкинули. Вобщем всем рекомендую.

    НЕДОРОГО. ПРОСТО В ПОЛЬЗОВАНИИ. ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ В РАБОТЕ.

  • Александр

    5 июня 2014 г.

    Пользуемся программой, очень довольны. Обращались к разработчикам за доработками, все было выполнено очень быстро и что важно НЕДОРОГО.

  • Салон красоты Артэ, Москва

    6 февраля 2014 г.

    Выражаем благодарность за предоставленную для нашего салона программу! Программа удобна с ней легко работать, она интуитивно понятна. В программе ведется вся деятельность салона: запись клиентов; доход и расход салона; рейтинги по клиентам, мастерам, товарам и услугам. Хотелось выразить благодарность тех. поддержке за отзывчивость, за быстрое решение всех наших просьб и пожеланий!!!!!

  • Вадим, салон красоты Шарм, Минск

    2 декабря 2013 г.

    Пользуемся программой для салона красоты более двух лет. Очень простая и удобная программа, легко с ней работать. При необходимости добавить нужные нам функции, разработчики делают это быстро и за очень адекватную цену. За что им отдельная благодарность :) Рекомендую программу Руна для салона красоты всем, кто еще сомневается в выборе!

Copyright © 2011-2016 Natalia Borozdina. All rights reserved.